Лекция № 2 "Как противостоять буллингу в школе" (Пучкина Юлия Александровна, директор АНО Ресурсный центр "Согласие", доцент кафедры социальной работы Философского факультета НИ ТГУ)
Лекция № 5 «Мы и наши дети - что мы знаем друг о друге» ( Елена Дмитриевна Файзуллаева, кандидат психологических наук, доцент кафедры дошкольного образования Института детства ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»)
Лекция № 6 "Права и обязанности наших детей: что мы о них знаем?" (Афанасьева Ольга Борисовна, помощник-юрист Уполномоченного по правам ребенка в Томской области)
Лекция № 7 "Как сформировать правильное пищевое поведение у ребенка" (Пехтерева- Донченко Елена Васильевна, заведующая отделением гастроэнтерологии Областной детской больницы, кандидат медицинских наук)
Лекция № 8 "Мой ребенок становится трудным". (Антонова Оксана Николаевна, директор «Психологического центра Оксаны Антоновой», коуч, общественный помощник Уполномоченного по правам ребенка в Томской области)
Лекция № 9 "Восстановительный подход в детско-родительских отношениях". (Антонова Оксана Николаевна, директор «Психологического центра Оксаны Антоновой», коуч, общественный помощник Уполномоченного по правам ребенка в Томской области)
Лекция № 10 "Здоровый образ жизни: рекомендации для современной семьи". (Оксана Алексеевна Олейник, детский эндокринолог, диабетолог, доцент кафедры факультетской терапии СибГМУ)
Лекция № 11 "Актуальные вопросы безопасности детей в сети Интернет". Елена Владимировна Ермальчук, начальник отдела защиты прав субъектов персональных данных Управления Роскомнадзора по Томской области)
Лекция № 12 "Одиночество детей: симптомы, причины, решения". Евгения Владимировна Дергачева, кандидат психологических наук, доцент кафедры дефектологии Факультета психологии и специального образования ТГПУ.
Лекция № 14 «Как научить детей противостоять насилию и защититься от речевой агрессии». Евгения Владимировна Дергачева, кандидат психологических наук, доцент кафедры дефектологии Факультета психологии и специального образования ТГПУ..
Лекция № 17 «Пожарная безопасность детей дома». Климов Иван Викторович, начальник отдела организации надзорных и профилактических мероприятий управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Томской области.
Лекция № 18 «Как мотивировать детей к учебе. Практические советы для родителей».. Кошечко Анастасия Николаевна, психолог Муниципального автономного учреждения Города Томска «Центр профилактики и социальной адаптации «Семья».
Лекция № 20 «Как сохранить психологическое здоровье детей при разводе родителей». Кошечко Анастасия Николаевна, психолог Муниципального автономного учреждения Города Томска «Центр профилактики и социальной адаптации «Семья».
Лекция № 21 «Особенности суицидального поведения у детей и подростков». Мария Михайловна Майорова, психолог ОГАУЗ «Томская клиническая психиатрическая больница»..
Лекция № 22 «Эмоциональный стресс у взрослых и детей». Елена Дмитриевна Файзуллаева, кандидат психологических наук, доцент кафедры дошкольного образования Института детства ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Лекция № 23 «Конфликты в подростковой среде: способы профилактики и разрешения». Кошечко Анастасия Николаевна, психолог Муниципального автономного учреждения Города Томска «Центр профилактики и социальной адаптации «Семья».
Лекция № 26 «Временное трудоустройство подростков». Наталья Витальевна Шилова, заместитель председателя комитета содействия занятости Департамента труда и занятости населения Томской области.
Лекция № 27 «Негативные последствия употребления наркотиков». Трефилова Людмила Лаврентьевна, заведующая отделением профилактики и обслуживания детского населения "Томский областной наркологический диспансер", детский психиатр, нарколог.
Лекция № 29 «Летнее чтение: как поддержать интерес детей и подростков к книгам?». Подкладова Татьяна Дмитриевна, научный сотрудник НОМЦ педагогических технологий развития человеческого потенциала Томского государственного педагогического университета, руководитель всероссийского проекта "Голос подростка в читательской культуре: кросс-поколенческие практики"